Всем доброго времени суток!
В наше время колоссальное количество людей, включая и тебя, даже если они не связаны с интернет коммерцией, имеют свои электронные почтовые ящики или какие-либо другие интернет ресурсы (сайты, блоги и т.д.) и постоянно переписываются между собой, обмениваясь различного рода информацией.
А замечал-ли ты как большинство людей, может быть включая и тебя, формулируют свои сообщения или рекламные проспекты? Похоже это на то как будто между собой общаются люди у которых вместо башки находятся компьютеры ,понимающие только машинные коды а не нормальную человеческую речь.
Но мы пока-ещё вроде живые, реальные, Разумные Люди!
Мы пытаемся что-то кому-то сообщить, предложить потенциальному клиенту какой-либо товар или услугу, установить долгосрочные дружеские или деловые отношения. И как только нам кажется, что мысль безукоризненно сформулирована, садимся за клавиатуру и, забывая про свои способности общения с живыми, реальными людьми, начинаем рожать странные компьютеризированные тексты понятные только DVD-ROMам и лишённые человеческих эмоций.
Писать надо так, как говоришь и думаешь !
Разговаривай со своими читателями или клиентами так будто ты находишься рядом с ними, не превращай себя в машину, тупо печатающую на клавиатуре для такого же бездушного компьютера.
Не превращай свою аудиторию в учёных, которые должны расшифровывать твои мысли с помощью различных формул. Люди не дураки но и не учёные. Каждое предложение должно читаться легко и доступно, чтобы в каждом предложении виделась выгода для клиента. Иначе читатель просто заскучает и уйдёт от Вас заниматься другими делами.
Будь реальным человеком! Пиши понятно, просто и доходчиво.
Чтобы больше долго не размазывать эту тему, сразу рассмотрим несколько основополагающих принципов в написании читаемых текстов:
1.Текст должен быть разбит на абзацы состоящие не более чем из одного до трёх предложений. Это сделает текст лёгким и понятным даёт возможность осмыслить информацию по частям а не держать в башке и переваривать всю статью.
2. Все люди ,читающие Ваши статьи, различны по своему характеру, восприятию окружающего мира и поэтому нет гарантии того , что сказанное Вами будет понятно для всех. В этом случае лучше всего использовать приём перефразирования ( под этим я имею в виду…, иначе говоря…, можно взглянуть и сказать на это и так…) предоставляя свою мысль с разных сторон понятных не только Вам но и разным слоям читателей.
3. Чтобы сделать отдельные части Ваших электронных сообщений заметными по своей важности используйте следующие приёмы:
-Применять Заглавные Буквы Для Каждого Слова;
-ПРИМЕНЯТЬ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ ДЛЯ КАЖДОГО СЛОВА;
-«Закавычивание сообщения для придания большей важности»;
-Использование специальных символов для придания важности написанного:
========= ВАЖНО========
$$$ ОЧЕНЬ ВАЖНО $$$
====================
НЕИМОВЕРНО ВАЖНО
====================
При написании электронных сообщений важно применить минимум информации с сохранением важности её. Самым удобным сервисом для этого является интернетресурс электронных рассылок SmartResponder (рекомендую). Баннер для ссылки на блоге;
-(Для различных сторонних замечаний используйте скобки);
Используя эту технику сделайте текст лёгким и заставляющим зрительно себя читать.
4.Применяйте обычную разговорную лексику и сокращения. как-будто Вы напрямую общаетесь с читателем.
Пишите так как Вы говорите.
Удачи Вам!
В наше время колоссальное количество людей, включая и тебя, даже если они не связаны с интернет коммерцией, имеют свои электронные почтовые ящики или какие-либо другие интернет ресурсы (сайты, блоги и т.д.) и постоянно переписываются между собой, обмениваясь различного рода информацией.
А замечал-ли ты как большинство людей, может быть включая и тебя, формулируют свои сообщения или рекламные проспекты? Похоже это на то как будто между собой общаются люди у которых вместо башки находятся компьютеры ,понимающие только машинные коды а не нормальную человеческую речь.
Но мы пока-ещё вроде живые, реальные, Разумные Люди!
Мы пытаемся что-то кому-то сообщить, предложить потенциальному клиенту какой-либо товар или услугу, установить долгосрочные дружеские или деловые отношения. И как только нам кажется, что мысль безукоризненно сформулирована, садимся за клавиатуру и, забывая про свои способности общения с живыми, реальными людьми, начинаем рожать странные компьютеризированные тексты понятные только DVD-ROMам и лишённые человеческих эмоций.
Писать надо так, как говоришь и думаешь !
Разговаривай со своими читателями или клиентами так будто ты находишься рядом с ними, не превращай себя в машину, тупо печатающую на клавиатуре для такого же бездушного компьютера.
Не превращай свою аудиторию в учёных, которые должны расшифровывать твои мысли с помощью различных формул. Люди не дураки но и не учёные. Каждое предложение должно читаться легко и доступно, чтобы в каждом предложении виделась выгода для клиента. Иначе читатель просто заскучает и уйдёт от Вас заниматься другими делами.
Будь реальным человеком! Пиши понятно, просто и доходчиво.
Чтобы больше долго не размазывать эту тему, сразу рассмотрим несколько основополагающих принципов в написании читаемых текстов:
1.Текст должен быть разбит на абзацы состоящие не более чем из одного до трёх предложений. Это сделает текст лёгким и понятным даёт возможность осмыслить информацию по частям а не держать в башке и переваривать всю статью.
2. Все люди ,читающие Ваши статьи, различны по своему характеру, восприятию окружающего мира и поэтому нет гарантии того , что сказанное Вами будет понятно для всех. В этом случае лучше всего использовать приём перефразирования ( под этим я имею в виду…, иначе говоря…, можно взглянуть и сказать на это и так…) предоставляя свою мысль с разных сторон понятных не только Вам но и разным слоям читателей.
3. Чтобы сделать отдельные части Ваших электронных сообщений заметными по своей важности используйте следующие приёмы:
-Применять Заглавные Буквы Для Каждого Слова;
-ПРИМЕНЯТЬ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ ДЛЯ КАЖДОГО СЛОВА;
-«Закавычивание сообщения для придания большей важности»;
-Использование специальных символов для придания важности написанного:
========= ВАЖНО========
$$$ ОЧЕНЬ ВАЖНО $$$
====================
НЕИМОВЕРНО ВАЖНО
====================
При написании электронных сообщений важно применить минимум информации с сохранением важности её. Самым удобным сервисом для этого является интернетресурс электронных рассылок SmartResponder (рекомендую). Баннер для ссылки на блоге;
-(Для различных сторонних замечаний используйте скобки);
Используя эту технику сделайте текст лёгким и заставляющим зрительно себя читать.
4.Применяйте обычную разговорную лексику и сокращения. как-будто Вы напрямую общаетесь с читателем.
Пишите так как Вы говорите.
Удачи Вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий